В последнее время есть еще одна тенденция. В бизнес все больше проникает игра. Делает его легче, приятней, веселее.
Уже много применяют техник при игровом обучении персонала, чтобы он легче брал материал, и применял его в жизни.
Все больше применяют игровых техник, чтобы мотивировать персонал. Различные фишки, значки, бонусы, поощрения должны облегчить и развеселить будни бизнеса.
Но это все пока внутри компаний.
А можно ли просто играть на выигрыш с рынком?
Ну да, можно.
О такой игре на выигрыш я рассказывала на встрече Предпринимателей.
Слово «стратегия» я терпеть не могу, когда его слышу – падаю в обморок. Но приходится им пользоваться. Чтоб другие понимали. Совсем иначе относишься, когда звучит понятие «игра». Легче и проще воспринимается. А все почему? Все мы в душе дети. Просто игрушки со временем меняются, но не более.
Любая игра начинается с цели и прояснения условий. В каждой игре есть то, что «Дано»: игрецы (заказчик, его партнеры, клиенты, конкуренты и другие личности), игрушки (бизнес: товар, услуги), и даже сама песочница (рынок, какой-никакой) уже в наличии.
Игра – это больше чем просто стратегия и тактика вместе взятые. Это сама жизнь. И как в жизни, в бизнесе важно на что и с кем ты собрался играть и создал свои правила, внутри чьей-то большой игры.
Разбор методики игры я показывала на конкретном живом примере. Из своей жизни и опыта.
Уже много применяют техник при игровом обучении персонала, чтобы он легче брал материал, и применял его в жизни.
Все больше применяют игровых техник, чтобы мотивировать персонал. Различные фишки, значки, бонусы, поощрения должны облегчить и развеселить будни бизнеса.
Но это все пока внутри компаний.
А можно ли просто играть на выигрыш с рынком?
Ну да, можно.
О такой игре на выигрыш я рассказывала на встрече Предпринимателей.
Слово «стратегия» я терпеть не могу, когда его слышу – падаю в обморок. Но приходится им пользоваться. Чтоб другие понимали. Совсем иначе относишься, когда звучит понятие «игра». Легче и проще воспринимается. А все почему? Все мы в душе дети. Просто игрушки со временем меняются, но не более.
Любая игра начинается с цели и прояснения условий. В каждой игре есть то, что «Дано»: игрецы (заказчик, его партнеры, клиенты, конкуренты и другие личности), игрушки (бизнес: товар, услуги), и даже сама песочница (рынок, какой-никакой) уже в наличии.
Игра – это больше чем просто стратегия и тактика вместе взятые. Это сама жизнь. И как в жизни, в бизнесе важно на что и с кем ты собрался играть и создал свои правила, внутри чьей-то большой игры.
Разбор методики игры я показывала на конкретном живом примере. Из своей жизни и опыта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий