пятница, 8 апреля 2016 г.

Сотрудничество со США.

Давно я не писала в свой блог.
Столько событий произошло за это время,  что даже не знаю с чего и начать свой рассказ...

Я уже писала о том,  как издавала свою книгу по СНГ. Но этого мне было недостаточно. Я хотела издать ее и в США.



Стоило мне только принять это решение,  как началось самое интересное. Я взялась за поиск литературных агентов,  издателей. Искала в Европе,  Канаде и США. Сотни писем,  телефонных разговоров,  много отказов. Продолжалось это до тех пор,  пока я не переформатировала задачу.



Начала с цели:
1. Чего хочу.
Ответ очевиден -  издать книгу в США.

Следующий вопрос: как я пойму что цель достигнута. Пришлось искренне ответить и на этот вопрос.

Дальше я прояснила что у меня есть,  чего нехватает и как сделать так,  чтоб я получила недостающие элементы пазла.

И,  вуаля,  образ сложился. :)
Моя книга дистрибутируется по 38 000 онлайн ритейлеров по миру!
О таком я могла только мечтать.
Но оказыаается,  все просто,  если думать и делать





Комментариев нет:

Отправить комментарий