четверг, 24 декабря 2015 г.

Немного о мелочах

Сегодня немного о мелочах.  Кстати,  это отрывок из продолжения,  моей второй книги,   "Белка в колесе. Часть 2". 📑💲



***
Мелочи, кто-то их не замечает, другие не отдают им должного, а думающие -- используют их.

Владелец сети аптек увидел у себя в книге отзывов то, из-за чего сделал выговор сотруднику. Какая-то клиентка, у которой день явно не задался, была не удовлетворена тем, как ее встретили. Точней, когда она зашла,  за прилавком никого не было.

Эту ситуацию он и рассказывал своему давнему другу #траблшутеру.

-- И понимаю же, что она не виновата – в аптеке покупателей не было, вот и решила разложить поступивший товар. Но, замечание от клиента – это удар по нашей репутации. А ты сам понимаешь, нам это сейчас ни к чему.

Владелец сети аптек и #траблшутер обедали в одном китайском ресторане. Последний внимательно слушал рассказчика, не перебивал, пока тот не выговорился. Потом он захватил его внимание и направил на входную дверь.

-- Наблюдай, -- сказал он аптечному предпринимателю.

Дверь ресторана открылась и зазвучали ветряные мельницы (специальные китайские колокольчики). Возле барной стойки сразу появляется официант, проводит посетителя к свободному столику, оказывает внимание и заботу.

-- Видишь?
-- Ты гений! – восхищенно пробормотал владелец сети аптек.

#Траблшутер пропустил комплимент. И продолжил.

-- Очень важны мелочи. Такой своеобразный звонок поможет твоим сотрудникам всегда оказываться на месте, за прилавком, когда в помещение зашел клиент. А теперь посчитай по деньгам: во сколько тебе обойдется один такой колокольчик? И сколько будет стоить отбеливать репутацию уже по факту произошедшего события…

Чтоб долго не мучаться, предприниматель подозвал официанта.

-- А по чем сейчас на рынке такие колокольчики?  -- Бесцеремонно спросил он у перепуганного паренька, указывая на входную дверь.

-- Сейчас уточню, -- пробормотал он и быстро решил ретироваться.

#Траблшутер слышал краем уха, как официант и администратор искали информацию об этих колокольчиках в интернете. Он сразу подумал, что владельцу ресторана повезло с персоналом. В их задачи не входит поиск колокольчиков для посетителей. Но для того чтоб удовлетворить даже самого прихотливого клиента, они готовы были сделать фактически невероятное и сверх своих обязанностей.

Паренек вернулся и гордо назвал диапазон цен, явно показывая свою осведомленность в колокольчиках.
Услышав цену, владелец аптек был приятно удивлен -- его брови быстро подскочили вверх. Затраты всего лишь в пару долларов помогут ему решить задачу. И не нужно будет никого увольнять или лишать премий, а, соответственно, и охоты работать. Решение было очень простым, и от этого еще более привлекательным.

 Во так вот,  за постоянным спехом, мы не уделяем внимания мелочам. Не видим их. Каждый находиться в своем пузыре проблем. Не так много людей, у которых есть способность выйти из привычного и начать смотреть по-другому. Это те люди, которые живут здесь и сейчас, наслаждаясь каждым мигом. Они не находятся в переживаниях, а решают задачи – те, которые им подбрасывает жизнь. Для этих людей не существует проблем, лишь задачи – то, что дано.

#ITS #troubleshooter

Комментариев нет:

Отправить комментарий