понедельник, 28 сентября 2015 г.

Стратегия непрямых воздействий. Шаг 1. Цель игры

Слово «стратегия» терпеть не могу. Но приходится им пользоваться. Чтоб другие понимали. Совсем иначе относишься, когда слышишь понятие «игра». Даже легче и проще воспринимается. А все почему? Все мы в душе дети…Просто игрушки со временем меняются, но не более.

В каждой игре есть то, что «Дано»: игрецы (заказчик, его партнеры, клиенты, конкуренты и другие личности), игрушки (бизнес: товар, услуги), и даже сама песочница (рынок, какой-никакой) уже в наличии.
Мы ничего не делаем бесцельно. Но обычно за целью, которую озвучивает заказчик, всегда есть зазеркалье. И если его не рассмотреть – полного удовлетворения от акта взаимодействия не достичь.

Первое что проясняю для себя – не уровень вознаграждения (хотя его рост значительно увеличит мое внимание и/или понимание), а именно цели.
Обычно понятие «цель» разделяется: на то, что озвучивают – явные цели, и, что скрывали даже от себя – скрытые цели. Самое важное в достижении и удовлетворении клиента – не то, что  называется, а как-раз то, чего не произносят вслух. По этим показателям и будет оценена эффективность и профессионализм исполнителя.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий